Виртуальная реальность может помочь с обучением
Анализ, опубликованный в Journal of Computer Assisted Learning, суммирует данные 20-летнего исследования использования виртуальной реальности (VR) в школах и высших учебных заведениях.
Исследователи изучили 149 статей, изданных в 2000-2019 годах из трех основных академических баз данных. Они обнаружили, что технология виртуальной реальности более широко применяется в высшем образовании, чем в школьном. При этом наиболее популярными дисциплинами являются фундаментальные науки, социальные, а также здоровье и медицина. Настольные виртуальные вмешательства чаще всего использовались для обучения на основе запросов, в то время как иммерсивные виртуальные вмешательства, обеспечиваемые очками виртуальной реальности, привели к увеличению прямого обучения.
В целом, вмешательства VR оказали средний эффект на обучение, причем на него повлияли дисциплина, уровень погружения и программа обучения.
Ранее ученые рассказали, почему человеческий мозг стареет.
Исследователи изучили 149 статей, изданных в 2000-2019 годах из трех основных академических баз данных. Они обнаружили, что технология виртуальной реальности более широко применяется в высшем образовании, чем в школьном. При этом наиболее популярными дисциплинами являются фундаментальные науки, социальные, а также здоровье и медицина. Настольные виртуальные вмешательства чаще всего использовались для обучения на основе запросов, в то время как иммерсивные виртуальные вмешательства, обеспечиваемые очками виртуальной реальности, привели к увеличению прямого обучения.
В целом, вмешательства VR оказали средний эффект на обучение, причем на него повлияли дисциплина, уровень погружения и программа обучения.
Ранее ученые рассказали, почему человеческий мозг стареет.
Оставить комментарий