Ученые указали на недостаток образовательных технологий для детей с ограниченными возможностями
В новом отчете Кембриджского университета подчеркивается «поразительный» дефицит данных о том, как глобальный бум образовательных технологий может помочь ученикам с ограниченными возможностями в странах с низким и средним уровнем доходов.
Несмотря на широко распространенный оптимизм в отношении того, что образовательные технологии, или EdTech, могут уравнять правила игры для молодых людей с ограниченными возможностями, исследование обнаружило значительную нехватку данных о том, какие инновации лучше всего подходят для помощи таким детям и почему, особенно в условиях низкого дохода. Обзор также показал, что многие учителя не имеют подготовки по использованию новых технологий или не хотят этого делать.
Ученые провели подробный поиск публикаций, сообщающих об испытаниях или оценках того, как EdTech используется для помощи детям с ограниченными возможностями младшего школьного возраста в странах с низким и средним уровнем дохода. Несмотря на проверку 20 000 документов, они нашли всего 51 соответствующую работу за последние 14 лет, и лишь немногие из них оценивали какое-либо влияние на результаты обучения детей. В отчете скудность доказательств описывается как «поразительная», учитывая важность образовательных технологий для поддержки обучения детей.