Студенты не были готовы к онлайн-обучению
На фоне вспышки коронавируса многие страны перешли на онлайн-обучение. Несмотря на предыдущие исследования удаленного получения образования, готовность студентов участвовать в подобных мероприятиях не до конца изучена.
В рамках нового исследования, проведенного Гонконгским политехническим университетом, изучалось несколько ключевых факторов, связанных с мотивацией к обучению, готовностью к нему и самоэффективностью студентов. Ученые проверяли готовность обучающихся на начальных, старших курсах и в аспирантуре. Средние баллы студентов аспирантуры были выше, чем у остальных. При этом подготовленность к онлайн-обучению заметно различалась.
Ученые полагают, что проведение дополнительных виртуальных мероприятий для повышения мотивации студентов, получающих высшее образование, а также поощрение взаимодействия между студентами может повысить готовность обучающихся к онлайн-обучению.
Ранее ученые рассказали о необычном способе сокращения боли.
Оставить комментарий