Вакцинированный Санта-Клаус в рекламе вызвал сотни жалоб
Известная британская сеть продовольственных магазинов запустила рождественскую рекламу, в которой Санта-Клаус демонстрирует паспорт вакцинации. После этого было получено свыше 1 500 жалоб от антивакцинаторов, которые призвали бойкотировать магазины.
Одна из британских торговых сетей по продаже продовольственных товаров запустила рекламу к Рождеству, в которой фигурирует Санта-Клаус. В этом не было бы ничего необычного, но на этот раз этот любимый многими детьми и взрослыми волшебник демонстрирует сертификат о вакцинации, который подтверждает, что у волшебного дедушки с бородой имеются все прививки от ковида. 90-секундный клип празднует «преодоление тех препятствий, которые стоят перед людьми на пути к обретению праздничного настроения».
Британское управление по рекламе уже получило более 1 500 жалоб от зрителей по поводу того, что данный ролик является «медицинской дискриминацией» людей в связи с их вакцинным статусом. Регулятор в настоящий момент рассматривает эти жалобы для того, чтобы принять решение о дальнейших действиях. Подавляющее большинство жалоб называют эту рекламу косвенным принуждением к прививкам.
Целый ряд антивакцинаторов из Великобритании, включая некоторых знаменитостей, уже запустили в интернете кампанию по бойкоту продовольственных магазинов этой сети в связи с данной рекламой. А в других странах появился термин вакцинный апартеид. В частности, в этом обвиняют власти Австрии, которые заперли на домашний арест 2 млн жителей, решивших не проходить через прививки. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Комментарии
Оставить комментарий