Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков
Компании по производству напитков потратили 1,04 миллиарда долларов на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.
В отчете отмечается продолжающаяся целенаправленная реклама сладких напитков, производимая компаниями-производителями, ориентированную на молодежь.
«Компании по производству напитков пообещали принять меры по сокращению количества потребляемых людьми калорий, но резко увеличили рекламу полнокалорийных сладких напитков», - говорит Фрэн Флеминг-Миличи. автор и директор по маркетинговым инициативам в Rudd Center. - «Промышленности давно пора перестать ставить прибыль выше здоровья детей, и рекламировать продукты, которые способствуют хорошему здоровью, а не подрывают его».
Выводы исследования
- Подростки остаются основной целевой аудиторией для рекламы сладких напитков. В период с 2013 по 2018 год доля рекламы на телевидении среди подростков увеличилась для обычных марок газированных напитков (+ 1%) и чая со льдом (+ 68%), несмотря на сокращение времени просмотра телепередач на 52% за то же время.
- Воздействие рекламы сладких напитков на дошкольников и детей на телевидении растет. Дошкольники увидели на 26% больше телевизионной рекламы сладких напитков в 2018 году, чем в 2013 году, а детская реклама выросла на 8%. Это увеличение произошло, несмотря на 35% -ное снижение среднего времени просмотра ТВ для дошкольников и на 42% для детей за тот же период.
- Реклама сладких напитков в основном велась брендами PepsiCo и Coca-Cola. PepsiCo и Coca-Cola были ответственны за 38% и 31% всех расходов на рекламу сладких напитков, соответственно. Расходы на рекламу сладких напитков PepsiCo увеличились на 28% с 2013 по 2018 год; За этот период реклама сладких напитков Coca-Cola увеличилась на 81%.
- Каждый из четырех брендов потратил более 100 миллионов долларов на рекламу сладких напитков в 2018 году: Coke, Pepsi, Gatorade и Mtn Dew.
Следите за актуальными новостями о коронавирусе на Медикфорум в режиме онлайн.