Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков


Компании по производству напитков потратили 1,04 миллиарда долларов на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.



В отчете отмечается продолжающаяся целенаправленная реклама сладких напитков, производимая компаниями-производителями, ориентированную на молодежь.
«Компании по производству напитков пообещали принять меры по сокращению количества потребляемых людьми калорий, но резко увеличили рекламу полнокалорийных сладких напитков», - говорит Фрэн Флеминг-Миличи. автор и директор по маркетинговым инициативам в Rudd Center. - «Промышленности давно пора перестать ставить прибыль выше здоровья детей, и рекламировать продукты, которые способствуют хорошему здоровью, а не подрывают его».

Выводы исследования


Следите за актуальными новостями о коронавирусе на Медикфорум в режиме онлайн.