Малоимущим в США выдают талоны на фрукты и овощи для похудения

Это еще одна мера в борьбе с тотальным ожирением жителей США. Власти страны внедрили государственную программу, нацеленную на оздоровление питания самых бедных слоев населения и вместе с тем оказание материальной поддержки фермеров.

Талоны на фрукты и овощи


Начиная с 24 июля в больницах Harlem Hospital и Lincoln Medical Center врачи начали выписывать своим пациентам талоны на фрукты и овощи, которые затем можно обменять на купоны Health Bucks. Последние принимают на всех фермерских рынках – это означает, что на столах малоимущих семей появится недоступная ранее здоровая пища, а сельскохозяйственные работники смогут быстрее реализовать свой товар.
Талоны на фрукты и овощи выписываются раз в четыре месяца из расчета один доллар в день на каждого члена семьи. Через положенное время «больные» должны показаться врачам лечебного учреждения вновь – медики измерят их вес, индекс массы тела и выдадут новые квиточки. Правда, претендовать на них могут лишь семьи с низким уровнем дохода, страдающие избыточным весом или ожирением.

Факт в тему:
Эти проблемы настолько распространены среди жителей США, что один из мировых брендов спортивной одежды решил рискнуть, сделав рекламу своего товара узко специализированной. В видеоролике Nike принял участие 12-летний американец, который уже несколько лет не мог победить лишний вес. Режиссер клипа смог показать, как непросто подростку жить с такой внешностью. Ролик посмотрели миллионы зрителей, и мальчик прославился на весь мир. (СМОТРЕТЬ)