Рекламу фастфуда на ТВ до 9 вечера хотят запретить

Эксперты призывают запретить всяческую рекламу нездоровых продуктов питания до 9 вечера, чтобы защитить детей. Исследование показало, что 60% всех рекламных роликов, которые демонстрируются в специальных программах и фильмах для детей, содержат рекламу жирных и сладких продуктов.


Реклама разного рода продуктов питания, которые входят в категорию «пустых калорий», не должна показываться по телевидению до 9 вечера. Этот запрет защитит детей от нездорового воздействия рекламных материалов, которые могут спровоцировать спрос на жирные и сладкие продукты, подпитывающие собой эпидемию детского ожирения. Исследователи выяснили, что еще совсем недавно 60% рекламных роликов в детских фильмах и передачах содержали информацию о сладостях и мучных изделиях. Некоторое время назад показ подобной рекламы начал жёстко ограничиваться, однако ее переместили на разного рода реалити-шоу вроде «Голоса» и тому подобных программ, которые смотрят сотни тысяч детей и подростков.



Исследователи из Университета Ливерпуля посчитали, что в некоторых случаях современные дети бомбардируются 9 роликами о нездоровых продуктах питания и напитках в течение всего 30 минут. Возможно, именно поэтому Великобритании сегодня проигрывает войну против эпидемии детского ожирения. Эксперты настоятельно призывают власти полностью запретить рекламу «пустых калорий» до 9 вечера, а также исключить демонстрацию фаст-фуда и тому подобной пищи в детских и подростковых программах вне зависимости от того, в какое именно время суток они транслируются.

В этом году в Великобритании вступили ограничения в отношении рекламы продуктов питания, нацеленной на детей в интернете и особенно в социальных сетях. Эксперты приветствовали этот шаг, но подчеркнули, что он не будет полностью эффективным, пока рекламу крупных производителей продуктов питания не уберут с телевидения. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)