Россияне хотят питаться полезными продуктами

В марте бренд Unilever Food Solutions объявил о ребрединге и представил на своей презентации результаты исследования World Menu Report. Благодаря смене позиционирования, Unilever Food Solutions не только предоставляет поварам профессиональные продукты известных и популярных торговых марок, но и помогает им удовлетворять потребности и соответствовать ожиданиям гостей.

Работая над необходимым балансом между созданием меню и экономической эффективностью ресторанного бизнеса, бренд  Unilever Food Solutions представил новые идеи и решения в помощь профессиональным поварам и рестораторам. А также инициировал проведение глобального отраслевого исследования World Menu Report, в котором были проанализированы мнения потребителей 7 стран – Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США, Турции и России.

 

Согласно основному выводу отчета, 9 из 10 потребителей хотели бы получать более подробную информацию о тех продуктах, которые они употребляют в заведениях общественного питания. 72% россиян подтвердили, что эти данные позволят им сделать выбор в пользу более полезных продуктов.

 

По данным исследования, подобных сведений не хватает в меню всех стран-участниц опроса. На вопрос, была ли им предоставлена какая-либо информация о пищевой ценности съеденных блюд и полезных продуктах во время последнего посещения ресторана или кафе, положительно ответили лишь 17% россиян.

 

Во всем мире все очевиднее становится глобальная тенденция: люди начинают более внимательно относиться к своему здоровью и стремятся получать удовольствие от еды, которая была бы не только вкусной, но и полезной.

Кто же должен следить за тем, чтобы меню ресторанов и кафе содержало столь важную для гостей информацию о полезных продуктах? По мнению большинства опрошенных, решением этой задачи должны заниматься не поставщики продуктов или правительственные структуры, а непосредственно представители администрации заведений общественного питания. В частности, среди россиян с этим согласны 68% респондентов. Поэтому именно сегмент общественного питания должен совместными усилиями найти решение этой актуальной задачи.