Интернет-поколение действительно быстрее теряет интерес ко всему
Выросшие в эпоху интернета люди быстрее утомляются и теряют внимание. Потребность в постоянном получении информации негативно воздействует на мозг.
Новое исследование подтвердило существование особого интернет-поколения, у которого более короткий объем внимания. Это значит, что люди гораздо быстрее утомляются при получении той или иной информации, и данный процесс быстрее становится скучным для них. Интернет значительно упрощает доступ к этой информации за счет социальных сетей и постоянно публикующихся новостей. А это снижает пик внимания, как показывают наблюдения. Свои выводы ученые сделали на основе данных из социальных сетей, поисковых запросов, книг и продаж фильмов, а также метаанализа других академических исследований.
Установлено, что наш коллективный объём внимания, проявляющийся, к примеру, интересом к определенным новостям и событиям в интернете, за последний год значительно снизился. Всё это связано с тем, что люди гораздо быстрее получают доступ к любой интересующей их информации, и гораздо быстрее теряют к ней интерес. Это вовсе не обязательно означает то, что наш индивидуальный объем внимания тоже стал более коротким, но данные выводы дают почву для дальнейших исследований.
Можно вспомнить, что нашим родителям для получения этой информации приходилось немало потрудиться. К примеру, посетить библиотеки, позвонить каким-то людям, собрать данные из подшивок газет и журналов. Сегодня вся информация предоставляется в нашем распоряжении несколькими нажатиями кнопок. С одной стороны, это очень удобно, с другой стороны, разгружает мозг человека, что может влиять на него негативно. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)