Пассажирам на заднем сиденье автомобилей чаще грозят травмы


Безопасность водителя и пассажира на передних сиденьях намного повысилась. А вот о пассажирах задних сидений разработчики не особо думают.

Исследование американских ученых показало, что стандарты безопасности для водителя и пассажира на передних сиденьях автомобилей стабильно повышаются на протяжении последних лет. К сожалению, того же самого нельзя сказать о пассажирах на задних сиденьях. Если спереди водителю и пассажиру приходят на помощь фронтальные и боковые подушки безопасности, специально разработанные ремни, а также другие средства пассивной и активной безопасности, то пассажирам на задних сиденьях можно рассчитывать только на обычные ремни, которыми большинство из них еще и не пользуются. Почему-то пассажиры сзади традиционно считают, что это им не нужно.



Но даже если говорить про ремни безопасности, то исследование показало, что их конструкция на передних сиденьях сильнее защищает человека от травм при ДТП, чем ремни на заднем сидении. Авторы исследования изучили 117 аварий, во время которых пассажиры на задних сиденьях получали тяжёлые травмы или погибали. Даже при использовании ремней безопасности 37 летальных исходов с участием пассажиров на заднем сидении были названы авторами исследования предотвратимыми. Другими словами, эти люди могли бы выжить, если бы стандарты безопасности на задних сиденьях соответствовали тем стандартам, который применяется для водителя и пассажира на передних сиденьях.

Самыми частыми травмами для пассажиров сзади были ушибы грудной клетки, за которыми следовали повреждения головы. Зачастую травмы для пассажиров на задних сиденьях становились гораздо более тяжелыми, чем для водителя и пассажира на переднем сидении. Отметим, что только в США каждый год в ДТП погибает по 37 000 человек. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)