Картинки фастфуда на детской одежде приводят к ожирению
Малыши, которые носят подобного рода одежду, превращаются в ходячую рекламу пончиков, газировки и хот-догов. Их ровесники видят данные продукты и просят у родителей приобрести их.
На множестве детских рубашек, футболок у курточек можно увидеть изображения тортов, пирожных, коктейлей и картошки фри. По утверждению экспертов в области медицины из Университета Мичигана, проводивших исследования, 10% детской одежды содержит на себе изображение пищи, и две трети этих изображений относятся к так называемым пустым калориям, то есть вредным для человека продуктам. Исследователи подчеркивают, что дети в разных странах мира превращаются в ходячую рекламу фастфуда, сладостей, мучных изделий, жевательных резинок и газировки. Все это очень негативно влияет на их вкусовые предпочтения, которые как раз полноценно и формируются в детском возрасте.
Чем больше подобного рода пустых калорий употребляет ребенок, тем выше риск развития ожирения. Как правило, детское ожирение плавно перетекает во взрослое, а это грозит ранними нарушениями сердечно-сосудистой системы. На фоне эпидемия детского ожирения и связанной с этим эпидемии диабета человечество должно прикладывать усилия для того, чтобы противостоять сложившимся трендам. А начинать можно даже с детской одежды, где полезней помещать изображения здоровых продуктов, включая овощи и фрукты. Эти позитивные картинки сформируют правильное представление о том, какая пища ребенку необходима.
Исследование показало, что одежда для девочек преимущественно содержит разного рода шоколадные тортики и десерты, а на мальчишеской присутствуют другие темы. Но нередко на подобного рода майках и рубашках можно встретить рисунки динозавра, поедающего гамбургер или жевательную резинку, или мороженого в женской сумке, либо разного рода популярных детских персонажей, которые поглощают газировку, пиццу или хот-доги. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)