Пищевые добавки для мозга назвали пустой тратой денег
Исследование показало, что людям гораздо полезней покупать свежие фрукты и овощи. Ну а различные капсулы, обещающие укрепить здоровье мозга, никакого существенного эффекта не дают.
Жители США и многих других развитых стран мира тратят сотни миллионов долларов в год на диетические пищевые добавки, которые должны укрепить здоровье мозга. Недавнее исследование показало, что каждый четвертый взрослый человек из Америки старше 50 лет принимает какие-либо капсулы для мозга. Но то же самое исследование подтвердило, что эффективность этих пищевых добавок практически нулевая, и люди с гораздо большей пользой могли бы покупать овощи и фрукты. Пищевые добавки просто не работают.
Активно занимающиеся исследованиями неврологических расстройств эксперты подчеркивают, что никакие минералы, травяные настойки, аминокислоты и тому подобные ингредиенты, которые входят в состав данных добавок, не оказывают практически никакого воздействия на здоровье мозга. С гораздо меньшими финансовыми затратами и с гораздо большей интенсивностью человек мог бы приобретать свежие фрукты и овощи, которые по-настоящему полезны для мозга. Но проблема в том, что пищевые добавки не относятся категории лекарственных средств, они не проходят через строгие научные исследования, которые подтвердили бы или опровергли их эффективность. А потому производители могут помещать практически любые рекламные утверждения на упаковки своей продукции, которые и привлекают доверчивого потребителя.
Довольно часто производители используют такие словосочетания, как «научно доказано», «проверено в лабораториях» и тому подобное. Утверждается, что эти продукты якобы «поддерживают здоровье мозга». Однако гораздо менее крупным шрифтом на упаковках можно прочитать, что эти «утверждения не проверены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США». «Эти продукты не предназначены для диагностики, предотвращения и лечения любых болезней». К сожалению, данные предупреждения люди просто не читают. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)