Ученые: дети, которые не завтракают, получают более низкие оценки
Согласно новому исследованию в Йоркшире (Великобритания), учащиеся, которые редко завтракают в школьные дни, получают более низкие оценки, чем те, кто завтракает регулярно. Исследование опубликовано в журнале Frontiers in Public Health 19 ноября.
Ведущий автор, доктор Кэти Адольф из Школы психологии Университета Лидса сказала:
"Наше исследование показывает, что учащиеся средней школы находятся в невыгодном положении, если они не принимаю пищу утром, чтобы питать свой мозг для начала учебного дня".
Цифры
Ученые опросили 294 ученика из школ и колледжей в Западном Йоркшире и обнаружили, что 29% редко или никогда не завтракали в школьные дни, в то время как 18% ели завтрак иногда, а 53% часто.Рассматривая показатели эффективности они обнаружили, что школьники, которые редко завтракали, набирали в среднем на 1,20 балла ниже, чем те, кто часто ел завтрак, после учета других факторов.
«Это исследование представляет собой ценную информацию, подчеркивающую важность завтрака для повышения успеваемости учеников и устранения препятствий на пути к обучению. Образование имеет решающее значение для успеха будущей жизни ребенка и выхода из бедности, поэтому каждый ребенок должен иметь доступ к здоровому началу дня, это должно быть приоритетом для родителей». – пишет издание Medical Xpress.
Ранее на Медикфорум мы писали о том, что поздний ужин повышает риск инфарктов в несколько раз.
Оставить комментарий